Муниципальное казённое
общеобразовательное учреждение
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №24 им. П.И. Тамбиева" г.о. Нальчик

Навигация

 

diplom sait page-0001

 

 

Логотип на сайт

 

CCIT

 

 

 

Персональные данные.Дети

 

Активный гражданин

 

 

GIA

Абитуриенту КБГУ

 

Портал государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru)

  

QR-ПОС

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности

 

Количество оборудованных учебных кабинетов:

Для реализации учебных программ и воспитательной работы МКОУ "СОШ №24" располагает 38 учебными кабинетами, оснащенными необходимыми наглядными пособиями, методической литературой, лабораторным оборудованием.

Предметные кабинеты для проведения практических занятий:

  • кабинеты информатики - 2
  • кабинет физики - 1
  • кабинет химии - 1
  • кабинет биологии - 1
  • кабинет технологии - 2
  • кабинета математики - 2
  • кабинет русского языка и литературы - 3
  • кабинет кабардинского языка и литературы - 2
  • кабинет балкарского языка и литературы - 2
  • кабинет иностранных языков - 2
  • кабинет начальных классов - 11
  • кабинет географии - 1
  • кабинет истории, обществознания, ОБЖ - 2 
  • кабинет музыки -1 
  • кабинет ИЗО - 1

 

В школе имеются:

  • 2 спортивных зала (большой и малый);
  • актовый зал;
  • конференц зал;
  • библиотека с читальным залом и медиатекой, оснащенная 1 персональным компьютером с выходом в Интернет;
  • столовая на 120 посадочных мест;
  • медицинский и стоматологический кабинеты.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В рамках реализации Государственной Программы «Доступная среда» в образовательной организации реализованы мероприятия по созданию условий для совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и учащихся, не имеющих нарушений развития. Данные условия обеспечивают комфортную атмосферу для детей с ограниченными возможностями здоровья по опорно-двигательному аппарату, и включают архитектурную среду (внеучебное и учебное пространство) и специальное оборудование:

  • оборудован пандус в соответствии с нормативами;
  • обустроена крытая площадка для входа в школу;
  •  расширены дверные проемы;
  • заменены напольные покрытия;
  • произведен демонтаж дверных порогов.

 

 Условия организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     Все учащиеся начальной школы обеспечены горячими бесплатными питанием. Дети с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное двухразовое питание. Отпуск питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по графику. При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, антисептики для обработки рук. 

 

    Школьная столовая имеет следующие условия: обеденный зал на 120 посадочных мест площадью 114,5 м2, отдельное помещение для мытья и обработки посуды, горячий цех (картофелечистка, мясорубка, электрическая плита, духовой (жарочный) шкаф, мармиты), холодный цех, стелажи, холодильники, помещение для хранения продуктов питания. Имеется в наличии столовая мебель, посуда и приборы. 

 

     Дополнительно с 8:00 до 15:00 работает буфет.

    Питание готовится штатным составом поваров по меню, разработанному на основе современных требований, предъявляемых к питанию учащихся. Все работники пищеблока имеют специальное образование.

       При транспортировке, хранении и обработке продуктов питания соблюдаются санитарно-гигиенические требования.

       Приготовление блюд производится согласно технологическим картам, которые имеются в наличие на пищеблоке.

       Ежедневно медицинской сестрой школы проводится снятие пробы приготовленных блюд.

 

 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Статья 41. Охрана здоровья обучающихся.

        Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

  1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  2. организацию питания обучающихся;
  3. определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  4. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 
  5. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  6. прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  7. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков,  наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  8. обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 
  9. профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 
  10. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. 

         Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.

      Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ). Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

 Медицинский кабинет.

     Медицинский кабинет школы оборудован согласно требованиям СанПин. В кабинете имеются весы, ростомер, таблица для проверки остроты зрения, медикаменты, необходимые для оказания первой медицинской помощи, прибор для измерения артериального давления, бактерицидная лампа, приборы для кварцевания помещений.

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

     В школе созданы условия для доступа обучающихся и педагогических работников к сети Интернет. Провайдером предоставляется услуга по фильтрации контента. Также для фильтрации контента используется специальное программное обеспечение и белый список.

 

       Для доступа к Сети Интернет обучающиеся могут воспользоваться компьютерами, установленными в компьютерном классе и в библиотеке школы. Учителя для этой цели используют компьютеры, установленные в предметных кабинетах. В школе успешно функционирует электронный классный журнал.

 

       Доступ к электронному журналу на данный момент возможен со всех компьютеров, подключенных к школьной локальной сети. Доступ к электронному журналу возможен для всех учителей школы, учащихся и родителей посредством сети Интернет.

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не располагает.

 

Наличие версии официального сайта образовательной организации в сети Интернет для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

     Версия официального сайта образовательной организации в сети Интернет для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) имеется.

 


 

Анкета для руководителей ОО по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

 


 

 

 

 О доспупе к информационным системам

 

Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам

 

Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

 

 


 

 

Библиотека

 

Список учебников, используемых в образовательном процессе МКОУ "СОШ №24" на 2024-2025 учебный год

 

Положение о школьной библиотеке

 

Положение пользование учебниками и учебными пособиями учащимися МКОУ СОШ №24, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги

 

 


 

 

Положение о паспортизации учебных кабинетов в МКОУ СОШ №24

 

Положение об учебном кабинете

 

Положение об организации питания обучающихся

 

Меню ежедневного горячего питания обучающихся 1-4 класса размещается в разделе «FOOD» в виде электронной таблицы в формате XLSX. Файлы находятся по адресу: http://school24-kbr.ru/food

 

 


 

 

"Доступная среда"

 

 Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

о специально оборудованных учебных кабинетах

не имеется

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предоставляется

(Имеются адаптированные программы для детей инвалидов и детей с ОВЗ)

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечивается

(Имеется пандус)

о специальных условиях питания

Организовано

(Организовано двухразовое питание)

о специальных условиях охраны здоровья

организовано

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организован

(Организован доступ к информационным системам)

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организован

(ZOOM, РЭШ, Учи.ru, Инфоурок)

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

имеется

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не имеется

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

 

Рекомендации (алгоритмы действий) для родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов и специалистов образовательных организаций в работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ

 

Доступная среда – образовательная среда, обеспечивающая доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации “Об образовании” и Федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.

 

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

 

Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы

 

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для учащихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1)

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Телефон горячей линии

Общий телефон доверия:
+7 (495) 104-68-38


Общая "горячая линия":

+7 (495) 984-89-19


Телефон доверия и
"горячая линия" школы:


 

Телефон "горячей линии" по вопросам организации горячего питания:

 

 

 

bus.gov.ru-pub-independentrating-list

 

 

Pedag.nastavn

 

Электронный журнал 

Электронный журнал

 

ФГИС "Моя школа" 

y4b69wown988vuips3rzpa3e1jw1xl4n

 

sferum

 

slide-bibl

 

МКОУ "СОШ №24"

bus.gov.ru 

МКОУ СОШ 24 bus.gov.ru

 

 departam

minobrazovania

minobrkbr

upolnomoch

dvizh obsh school

povyshenkval

cnpr

fipi

fskn

   

 VK-krymavtotex.ru  telegram-logo-1536x1536

 

 

    

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?